ACTIVIADANONE

Danone – крупная международная компания, представленная в 120 странах мира, в том числе и в Казахстане. Компания обратилась к нам в 2015 году с задачей по продвижению бренда Activia – вкусных и полезных йогуртов, творожков и кисломолочных напитков в социальных сетях.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Основной целью было увеличение потребления продукта посредством замены привычных перекусов на перекус с Activia.

После предварительной подготовки – анализа, сбора вводных данных, формирования фундамента для построения дальнейшей кампании и разработки креативной идеи – агентство запустило проект на основе механики Teaser – Reveal в трех наиболее популярных соцсетях Казахстана (Facebook, Instagram, VKontakte). Основываясь на принципах контент-маркетинга, мы создали NoBrand-сообщества под общим ключевым сообщением «Стань участником проекта и воплоти свою цель в жизнь». Пользователи оставляли заявки в личных сообщениях, где указывали свои ФИО, возраст, город проживания и результат, которого хотят добиться. Далее специальная комиссия отбирала 10 конкурсанток из числа зарегистрировавшихся. Выбранным участницам выдавались брендированные трекеры активности для отслеживания выполнения программы. После чего на ежедневной основе все участницы выкладывали данные трекеров на свою страницу с репостом в наши группы, где другие участницы и пользователи следили за проектом. За 3 месяца проект набрал 5 166 участников и вовлеченность 3,3% в Facebook, 1 549 участников с вовлеченностью в 0,8% в VKontakte и 3 178 участников со средним рейтингом вовлеченности 1,3% в Instagram. Также нашей команде удалось сформировать у значительной части целевой аудитории понимание, что Activia – это не просто вкусно, а еще и полезно.