ВЕНСКИЙКВАРТАЛ

Летом 2016 года в агентство поступила заявка от представителей жилого комплекса «Венский квартал». Клиентом была поставлена достаточно классическая цель – повысить уровень продаж в краткосрочный период. Однако при дальнейшем изучении материалов выяснился ряд особых обстоятельств: негативная история, связанная с предыдущим владельцем комплекса, временная заморозка строительства, новый способ управления, когда совет дольщиков взял на себя функцию администрирующего органа.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Введя нас в курс дела, клиент поставил основную задачу - повысить спрос на квартиры в ЖК «Венский квартал» в краткосрочном периоде. Обеспечить положительный имидж компании. Но не просто продать, а обеспечить долгосрочное удовлетворение жильцов ЖК.​

И после того, как команда наших профессионалов приступила к работе над проектом, был проведен детальный анализ конкурентов при помощи специального инструментария, включая метод фасилитации, были разработаны портреты целевой аудитории, выявлены предпочтения, жизненные позиции и точки восприятия. На базе полученных данных были разработаны коммуникационная стратегия, креативная составляющая, медиастратегия, а также специальные проекты и нестандартные способы коммуникаций, что в итоге привело к развороту негативных составляющих на 180 градусов, когда каждый из минусов стал плюсом. Благодаря слаженной работе сотрудников агентства конверсия продаж увеличилась на несколько порядков, а цели клиента были достигнуты в срок.