Твой деньKOTEX

В 2014 году агентство уверенно победило в тендере, проводимом KIMBERLY-CLARK, крупной международной компании с давней историей, что в дальнейшем привело к успешному сотрудничеству и возможности реализовать несколько интересных проектов. Первой «пробой пера» стал запуск страницы в социальных сетях для бренда Kotex.

ЦЕЛЬ:
Основной проблемой, которую необходимо было решить, стало преодоление барьера в восприятии продукции компании (средства женской гигиены).

ТВОЙ ДЕНЬ

Агентство нашло неординарный способ реализации и запустило страницу под названием «Твой день» на трех социальных площадках, где продвижение продукта шло не на прямую, а через интересный полезный контент, развлекательные посты, тесты и конкурсы. На данный момент в группах бренда Kotex на трех площадках – Facebook, Instagram, VKontakte – порядка 67 000 подписчиков, которые являются лояльной целевой аудиторией и активно участвуют в обсуждении контента.

СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ

Иногда наша команда настолько вовлекается в проект, что успех бренда становится не просто целью работы агентства, но и личным делом каждого сотрудника. Так, например, спецпроект «Твой счастливый день» был самостоятельно разработан и реализован агентством с целью увеличения органического прироста в группы. Мы закупили 100 цветов – гербер, напечатали визитки сообщества «Твой день» с адресом группы и вышли на улицы города, где вручали по одному цветку и визитке случайным девушкам и фотографировали прекрасных девушек с цветами. За две проведенные акции «Твой счастливый день» мы получили такие результаты: 1-я акция – 98 девушек из 100 получивших визитки и герберы вступили сообщество. 2-я акция – 99 девушек из 100 получивших визитки и герберы вступили в сообщество. Стоимость 1 герберы составляла 300 тенге, стоимость 1 вступления через ТГБ составляла около 500 тенге. Метод был признан экономически эффективным на тот момент, поскольку позволил сэкономить бюджет.

БРЕНД-АДВОКАТЫ

Проект «Бренд-адвокаты» был предложен в начале 2015-го. Мы считаем, что воспитание бренд-адвокатов в группах поможет наилучшим образом продвигать бренд и его продукты. Именно по этой причине мы не стали привлекать девушек со стороны, а предложили самым активным участницам сообщества выступить в роли представителя Kоtех. Бренд-адвокаты в 2015 году были задействованы в следующих активностях: генерация UGC, написание постов, вовлекающих в диалог, съемка коротких видеоподкастов на актуальные темы, бьюти-советы. А также продвижение того, что бренд прежде всего заботится о людях. Кроме того, мы старались поддерживать активное общение между девушками, чтобы больше сплотить их между собой и тем самым сформировать плотный костяк адвокатов бренда. Для девушек, которые активно участвовали в проекте, была организована вечеринка с приглашенной звездой Макпал Исабековой, а также летний open air у бассейна.



ДЕВИЧНИК

Спецпроект «Девичник» был организован по инициативе клиента и с радостью поддержан нашими сотрудниками. Дело в том, что после продолжительных бесед с преподавателями, психологами и самими воспитанниками было выявлено, что наиболее острой проблемой для девочек-подростков является социальная адаптация. Им очень сложно привыкнуть и влиться в мир, где каждый отвечает сам за себя, где нет воспитателей и людей, которые могут подсказать, как действовать в той или иной ситуации. Результатом этой неподготовленности зачастую становится социальная незащищенность этих подростков и, соответственно, ухудшение уровня жизни, невозможность найти работу, необустроенность и агрессия. Целью данного проекта была помощь в социальной адаптации девочек подросткового возраста. Осуществлять это планировалось через регулярные встречи команды Kotex с девочками 14-16 лет в нескольких детских домах Алматы. Во время встреч в игровой и полуразвлекательной формах поднимались некоторые вопросы и ситуации, с которыми будут сталкиваться девочки после того, как выйдут из детского дома. Задачей было сформировать своеобразный клуб по интересам, развить дружеские взаимоотношения, сплоченность, а также помочь адаптировать девочек к жизни в другой социальной среде, дать полезные навыки. В итоге мы смогли добиться позитивного настроя и заинтересованного отношения к данной встрече со стороны девочек. Все воспитанницы проявили желание учиться новому, особенно что касалось женской красоты и заботы о семейном уюте. Также мы получили большой отклик со стороны волонтеров и подписчиков, бренд–адвокатов, принимавших участие в данном проекте.