PARMIGIANOGROUP

Есть проекты, которые вызывают у команды не только профессиональный интерес, но и повышают аппетит. Одним из таких проектов является Parmigiano Group – ресторанной управляющей компании, которая обратилась к нам с задачей привлечения новой аудитории для своих заведений, при этом необходимо было сохранить уже существующую.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Перед нашими специалистами стояла задача разработать стратегию присутствия ресторанов Parmigiano Group в социальных сетях для повышения их посещаемости и увеличения лояльности аудитории.

Мы зачастую подсознательно откладываем посещение новых и малознакомых мест из-за того, что не знаем, чего ожидать, боимся разочарования, недружелюбной атмосферы и негативного отношения со стороны персонала. Для того чтобы преодолеть данные барьеры и сделать заведения привлекательными для первичного посещения, была разработана стратегия, уникальность которой заключается в авторском подходе, построенном на модели i3Marketing: использование качественной аналитики и сегментации работы с ЦА по трем основным мировым трендам контент-маркетинга (сторителлинг, how-to-video или графика и очеловечивание бренда в сети). Агентство дифференцировало рестораны по постдемографическим признакам: поведенческим особенностям и общности интересов, что дало возможность отстроить и поддерживать постоянный диалог с аудиторией в социальных сетях и на официальных площадках бренда, а также привлечь «новичков», не понижая лояльности завсегдатаев заведения.