ALTYNBANK

Новогодние праздники – это время подарков и волшебства. А лучшие подарки, как известно – это эмоции и улыбки близких и любимых людей. В совместном проекте с АО «Altyn Bank» (ДБ АО «Народный банк Казахстана») мы предложили жителям республики поделиться праздничным настроением и принять участие в самой большой интернет-елке страны.

«Почувствуй новогоднее настроение и прими участие в самой большой интернет-елке страны» – гласил призыв новогоднего проекта, запущенного в Facebook. Проект в отличие от стандартных акциозных коммуникаций остальных брендов предлагал участие не за материальное вознаграждение, а за возможность получить позитивные эмоции и поделиться своим праздничным настроением. Пользователям было предложено разместить свою фотографию на самых больших экранах Алматы. По акции, вступивший в сообщество Altyn Bank в Facebook и согласившийся с условиями акции пользователь заходил в специальное приложение Facebook, где его фотография с аватара размещалась на 4 экранах наружной рекламы в Алматы в течение трех недель в декабре 2015 года, а жители других регионов могли наблюдать за ходом акции при помощи онлайн-трансляций.



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Акция проводилась с целью повышения узнаваемости бренда с помощью совмещения креативных offline- и online-идей и продвижения в Internet.