ШАХРИСТАН

Еще одним из интереснейших проектов от компании Global стал проект по разработке позиционирования и продвижения жилого комплекса «Шахристан» – проекта, который удачно сочетает в себе философию Древнего Востока и современные технологии строительства. Компания обратилась с задачей увеличения охвата и узнаваемости жилого комплекса. Потому как люди при покупке квартиры доверяют и ориентируются на те комплексы, о которых уже слышали и которые им знакомы.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Основная задача сформулирована была так: увеличить awareness жилого комплекса для повышения продаж.

Для понимания того, насколько жилой комплекс узнаваем на текущий момент, и определения дальнейшей коммуникации мы провели ряд исследований. Выяснилось, что люди не обращают внимания и не считывают новую коммуникацию «Шахристана». Однако при этом всем хорошо запомнилась рекламная кампания 2008 года. В связи с этим было предложено обратиться к первичному позиционированию бренда. Мы внесли небольшие изменения в слоган кампании, разработали новое визуальное наполнение и вернули коммуникацию на территорию восточных сказок и волшебства. Проект показал, что иногда для того, чтобы открыть новую дверь, нужно сделать шаг назад.